Уникальное позиционирование
Написание портрета идеального целевого клиента
Десятки кастедевов о мечтах и страхах
На всех курсах, бесплатных материалах учат делать кастдевы, но вот в чем дело: целевая и аудитория и покупающая аудитория - это совершенно 2 разные аудитории и можно приводить в блог, воронки целевую аудиторию, но при этом также быть без продаж.
Люди, которые подтверждают свой интерес оплатой и только вниманием к вам, это вот те самые лайки, комментарии и люди, которые подверждают свой запрос оплатой- это другие
В 25 году не слить бюджеты и зарабатывать стабильно поможет только если начать привлекать именно покупающую аудиторию
И пока ты делаешь контент просто для всей целевой аудитории, то уже неважно какое кол-во пользы ты даешь, какое кол-во Риллз публикуется, потому что изначально уже смотрят и реагирует на них аудитория, которая покупать не будет точно - это не покупающая аудитория
Скорее всего вы и сами уже не раз столкнулись, когда вот вроде на 100% - это ваш целевой клиент и ему откликаетесь вы как эксперт и все вроде ок, то до покупки работы с вами дело все равно не доходит и более того он также продолжает одаривать вас вниманием: смотрим ваши сторис, ставит лайки и комментирует …
Трендовые риллз., которые залетели на десятки или сотни тысяч
Большое количество пользы в блоге
Вот это все не имеет значения:
Раскрученная инста со сложным монтажом