КАК ВЕСТИ БЛОГ в 2025 году, ЧТОБЫ ПРИХОДИЛИ ТЕ, КТО ГОТОВ ПОКУПАТЬ, А НЕ ПРОСТО СМОТРЕТЬ В ЛАЙКАТЬ
Одно действие в работе с целевой аудиторией может изменить весь результат
⁃ способ обойти снижение охватов в инстаграм

⁃ даже если ранее замолкали после первого вопроса в директе

⁃ даже если нет раскрученной инсты и большой аудитории
18 марта 19:00
ПРОГРАММА эфира
участие бесплатное
⁃ Как привлекать только ПОКУПАЮЩУЮ АУДИТОРИЮ

⁃ 2 схемы воронок, которые работают на холодном трафике и окупаются х10
18 марта 19:00
Завуалированные продажи
Уникальное позиционирование
Написание портрета идеального целевого клиента
Десятки кастедевов о мечтах и страхах
На всех курсах, бесплатных материалах учат делать кастдевы, но вот в чем дело: целевая и аудитория и покупающая аудитория - это совершенно 2 разные аудитории и можно приводить в блог, воронки целевую аудиторию, но при этом также быть без продаж.
Люди, которые подтверждают свой интерес оплатой и только вниманием к вам, это вот те самые лайки, комментарии и люди, которые подверждают свой запрос оплатой- это другие

В 25 году не слить бюджеты и зарабатывать стабильно поможет только если начать привлекать именно покупающую аудиторию

И пока ты делаешь контент просто для всей целевой аудитории, то уже неважно какое кол-во пользы ты даешь, какое кол-во Риллз публикуется, потому что изначально уже смотрят и реагирует на них аудитория, которая покупать не будет точно - это не покупающая аудитория

Скорее всего вы и сами уже не раз столкнулись, когда вот вроде на 100% - это ваш целевой клиент и ему откликаетесь вы как эксперт и все вроде ок, то до покупки работы с вами дело все равно не доходит и более того он также продолжает одаривать вас вниманием: смотрим ваши сторис, ставит лайки и комментирует …
Трендовые риллз., которые залетели на десятки или сотни тысяч
Большое количество пользы в блоге
Вот это все не имеет значения:
И ВОТ ПОЧЕМУ
Раскрученная инста со сложным монтажом
участие бесплатное
На эфире я покажу как перестать привлекать фрод и привлекать только покупающую аудиторию
18 марта 19:00
участие бесплатное
Давай объясню как это работает:
Представь, что на 10$ бюджета тебе пришло 10 целевых как тебе кажется подписчиков, но купят ли они в текущем месяце или хотя бы в следующем?

Нет!

А представь, что на эти же 10$ бюджета ты привел тех, кому нужно уже сегодня, в этом месяце начать решать свой запрос и именно поэтому их не надо убеждать, что не стоит тянуть со стартом работы. И как правило и обычно эти клиенты записываются на консультацию только, чтобы понять можешь ли ты им помочь в решении их запроса, а не ради интереса, любопытства и в итоге только тянут время в переписках
18 марта 19:00
Made on
Tilda