- Что покупают люди, за что платят люди
- Сегментирование ЦА и выбор сегмента, который будет платить
- Как захватить больше внимание своей ЦА
- Точечные кастдевы, которые приносят деньги, а не сжигают базу
- Выбор платежеспособного сегмента ЦА при помощи ИИ
- Исследование ЦА при помощи ИИ
- Как вскрыть ложные убеждения. Первые деньги можно заработать уже здесь
РЕЗУЛЬТАТ: кому мы будем продавать, с кем далее мы будем работать зависит от того, кого мы сами приведем в воронку. целевая аудитория - фундамент запусков. В случае пропуска этапов выбора целевой аудитории, исследования целевой аудитории - это нормально, что продаж нет, что ученики не делают результаты, просят возвраты и это нормально, что воронка продажи не приносит даже если ты ее собрал по схеме. Схема воронки - это порядок этапов, наполнение воронки - смыслы, которые мы достаем при исследовании целевой аудиторииОФФЕРЫ. САМАЯ ЭФФЕКТИВНАЯ СХЕМА РЕКЛАМНОГО ОФФЕРА- Как составлять офферы, которые попадают в сердце твоей ЦА и приводят только платежеспособную ЦА
- Простая структура оффера для экспертных ниш. Единственная эффективная и простая формула оффера
- Как собрать оффер при помощи ИИ
РЕЗУЛЬТАТ: в данном модуле Меруерт дает структуру рекламного оффера, который приводит целевых клиентов, готовых покупать продукт. Рекламные офферы - это 50% результата. Далее воронка будет продавать тем, кого мы привели в воронку через офферы. Неважно как круто собрана воронка, если в нее идут не целевые. Меруерт дает структуру рекламного оффера, после которого вы сможете оценивать компетентность таргетолог и сами решать кого вести в воронку. Данный модуль - модуль без которого нет смысла нанимать таргетологов, сценаристов прогревов и тд. Тк отдавая вопрос выбора ЦА специалистам, эксперт сознательно идет на слив бюджетов.