Ниже я показала простую понятную схему продаж БД через блог
Шаг 1. Определить боли, потребности ЦА
На данном этапе определяем 1 потребность - ПОТРЕБНОСТЬ 1, которую закрывает Ваш контент в БД. За любой потребностью всегда стоит боль/несколько болей - назовём БОЛЬ 1
Далее определите какие еще боли закрывает ваш контент в БД - это уже БОЛЬ 2
Давайте на этом этапе сразу разберёмся чем отличается боль от потребности:
⁃ потребность - это контрактная понятная вещь/инструмент, которая отсутствует в жизни человека
⁃ Боль - это переживания, стресс человека по поводу отсутствия ПОТРЕБНОСТИ
Получается, что по причине отсутствия потребности у человека всегда что-то болит и за каждой болью стоит потребность, но ваш целевой клиент может не знать какую потребность ему надо получить, чтобы боль прошла
Через изучение своей целевой аудитории я продаю из блога на 12 млн, поэтому очень рекомендую вчитаться в ШАГ 1. Исследовать ЦА я умею однозначно
Шаг 2. Упаковать свой блог
Да, вы это уже миллиард раз слышали, но о той упаковке блога, которую имею ввиду я, вы точно еще не слышали.
Аватар, шапка профиля, актуальные - должны нести один посыл.
А что если я скажу, что за ноябрь-декабрь я делала переупаковку блога 3 раза, но не потому что не получалось, а потому что понимаю зачем так надо делать
Шаг 3. Построить воронку в блоге
Что такое воронка в блоге
Путь клиента - от формирования потребности до покупки способа закрытия боли
И Инстаграм - это крутая площадка для формирования потребности, но это не делается за одну сторис или одни пост, надо проложить путь
Вот этот путь и называется воронкой, где мы задействуем все инструменты Инстаграм.
Шаг 4. Запуск контентной воронки
Запустить воронку, которую вы продумали в предыдущем шаге. Распределить по дням, определить триггеры, которые будете использовать при продажах
Важно не сваливать все триггеры в кучу, тогда у вас получится расширять ЦА за счет новых триггеров
Шаг 5. Приём оплат
Суть в том, что в контентную воронку надо вшить и этап закрытие возражений. Только в таком случае, в сможете принимать оплаты даже без переписки.
Остаётся лишь выставить ссылку на оплату
Всего 5 простых шагов надо сделать, чтобы сделать максимальное кол-во продаж БД в вашем блоге