Ниже я показала простую понятную схему продаж БД через блог

Шаг 1. Определить боли, потребности ЦА

На данном этапе определяем 1 потребность - ПОТРЕБНОСТЬ 1, которую закрывает Ваш контент в БД. За любой потребностью всегда стоит боль/несколько болей - назовём БОЛЬ 1

Далее определите какие еще боли закрывает ваш контент в БД - это уже БОЛЬ 2

Давайте на этом этапе сразу разберёмся чем отличается боль от потребности:

⁃ потребность - это контрактная понятная вещь/инструмент, которая отсутствует в жизни человека
⁃ Боль - это переживания, стресс человека по поводу отсутствия ПОТРЕБНОСТИ

Получается, что по причине отсутствия потребности у человека всегда что-то болит и за каждой болью стоит потребность, но ваш целевой клиент может не знать какую потребность ему надо получить, чтобы боль прошла

Через изучение своей целевой аудитории я продаю из блога на 12 млн, поэтому очень рекомендую вчитаться в ШАГ 1. Исследовать ЦА я умею однозначно


Шаг 2. Упаковать свой блог

Да, вы это уже миллиард раз слышали, но о той упаковке блога, которую имею ввиду я, вы точно еще не слышали.

Аватар, шапка профиля, актуальные - должны нести один посыл.

А что если я скажу, что за ноябрь-декабрь я делала переупаковку блога 3 раза, но не потому что не получалось, а потому что понимаю зачем так надо делать


Шаг 3. Построить воронку в блоге

Что такое воронка в блоге

Путь клиента - от формирования потребности до покупки способа закрытия боли

И Инстаграм - это крутая площадка для формирования потребности, но это не делается за одну сторис или одни пост, надо проложить путь

Вот этот путь и называется воронкой, где мы задействуем все инструменты Инстаграм.


Шаг 4. Запуск контентной воронки

Запустить воронку, которую вы продумали в предыдущем шаге. Распределить по дням, определить триггеры, которые будете использовать при продажах

Важно не сваливать все триггеры в кучу, тогда у вас получится расширять ЦА за счет новых триггеров


Шаг 5. Приём оплат

Суть в том, что в контентную воронку надо вшить и этап закрытие возражений. Только в таком случае, в сможете принимать оплаты даже без переписки.

Остаётся лишь выставить ссылку на оплату

Всего 5 простых шагов надо сделать, чтобы сделать максимальное кол-во продаж БД в вашем блоге

Эти 5 шагов я подробно описала в уроке
Made on
Tilda