РАССКАЖУ ЧТО ИМЕННО ИЗМЕНИЛОСЬ НА РЫНКЕ
после того как я это поняла я сделала за 4 мес почти столько сколько за весь 2023 год
вот такие результаты
ДАВАЙТЕ ПО ПОРЯДКУ. ЧТО ИМЕННО ПОМЕНЯЛОСЬ НА РЫНКЕ

Аргумент 1:
Как было раньше:
  1. Покупали после 1-2 прогревов
  2. После участия в одном трипвайера


Сейчас - это лишь касания
1-2 прогрева недостаточно, более того будут смотреть еще 2-6 месяцев и тоже не купят
Чтобы купить, одного трипвайера уже не достаточно. Нужно завести клиент на 5 трипвайеров минимум, но тогда цена клиента будет как золото и мы перестанем работать на чистый доход

Аргумент 2:
Что еще невозможно игнорировать, так это отказы по рассрочкам:

На сегодня на 100 горячих заявок уже приходится 30-40 отказов, на эти же 100 заявок 1-2 года назад - было всего 3-4 отказа
Продажи у экспертов стали идти как-то тяжелее, прежние бюджеты уже не приносят такие результаты, аудитория или лиды в воронках взяли все бесплатные материалы, смотрят весь контент, вроде думаешь «ну окей, еще месяц понаблюдай за мной» и потом точно купишь

Увы, но этого тоже не происходит…уже который месяц...
хотя это когда это круто работало

Как оказалось дело вообще не в том, что ты делаешь что-то не так, а том, что РЫНОК ПОМЕНЯЛСЯ и именно поэтому прежние действия уже не приносят такой результат

именно поиском этого узкого горлышка я решила заняться в апреле-мае
Это привело к таким результатам, дочитай до конца я расскажу в чем секрет
  1. РЫНОК НАСЫЩАЕТСЯ:
  • больше коллег
  • больше продуктов
  • больше экспертов
  • больше контента от экспертов и блогеров
  1. ЗАКРЕДИТОВАННОСТЬ - помимо рассрочек на курсы и другие обучения, твоя ЦА берет рассрочки и на товары и другие потребности и хотелки. Не говоря уже о том, что Каспи Жума в этом году уже каждый месяц
  2. СРЕДИ ТВОЕЙ ЦА УЖЕ МНОГО ТЕХ, КТО КАКИЕ-ЛИБО ПРОДУКТЫ ПРОХОДИЛ и вот это один из ключевых моментов, который наоборот обеспечил меня легкими продажами
Более того в этих результатах:
  1. Нет продаж основного продукта, с мая и до конца августа я не продавала основной продукт
  2. И в этом продукте нет меня как эксперта, я продавала продукт, из которого смогла выйти

Вообщем, давайте так,
Мне много что есть тебе рассказать о переменах на рынке, о стратегиях и эффективных воронках

Я проведу эфир
Вообщем в чем суть, есть решение, которое я создала для себя и то, что становится уже трендом 2024 года -
ЭТО СТРАТЕГИЯ НИЗКИХ ЧЕКОВ и эта стратегия круто встраивается в продажи основного продукта и в целом в стратегию

И вот такие результаты я получила всего за 4 месяца
СКОРЕЕ ВСЕГО ПОСЛЕ ПРОЧТЕНИЯ ЭТОЙ СТАТЬИ ТЫ ПЕРЕСТАНЕШЬ ЗАГОНЯТЬСЯ И ДУМАТЬ, ЧТО ТОЛЬКО У ТЕБЯ ТАКИЕ ПРОБЛЕМЫ
Есть и другой вариант - продолжать игнорировать эту ситуацию и постепенно прийти к тому, что результат сведется к 0 или того хуже к минусу. Когда я начала бить тревогу в апреле, часть экспертов сказали, что я просто нагнетаю ситуацию…

Аргумент 3:
СРЕДИ ТВОЕЙ ЦА УЖЕ МНОГО ТЕХ, КТО КАКИЕ-ЛИБО ПРОДУКТЫ ПРОХОДИЛ и вот это один из ключевых моментов, который наоборот обеспечил меня легкими продажами.

В итоге каждый эксперт может выбирать на рынке только ту часть своей ЦА, которая будет покупать быстрее, то есть вложения будут возвращаться раньше

ПРИЧЕМ, ЭТО ВОВСЕ НЕ КРИЗИС, это просто перемены рынка, которые не стоит игнорировать
После эфира ты поймешь:

  1. Что изменилось на рынке
  2. Как получать продажи между запусками и делать запуски 2-3 раза в год
  3. Какие воронки самые эффективные в 2024 году
  4. 2 главных инструмента, которые обеспечили мне рост в 2024 году х2 от 2023 года


КСТАТИ, Я ЕЩЕ И БОНУСЫ ПРИГОТОВИЛА ДЛЯ ВСЕХ, КТО ПРИДЕТ НА ЭФИР
И проблема вовсе не в том, что с тобой что-то не так или твой продукт не нужен или такие эксперты как ты уже не нужны, все дело только в переменах на рынке
ЗАКРЫТЫЙ ЭФИР
18 сентября в 19:00
Made on
Tilda