❌ даже если ранее не доходили до диагностических сессий и покупали только по сарафану
❌ даже если думаешь, что нужна большая аудитория или раскрученная инста
❌ даже если отчаялся, что системный поток заявок без блогерства тебе недоступен
Как коучу продавать сессии, коучинг, групповой коучинг в 2025 году, чтобы клиенты сами просили консультацию и записывались
без уговоров
Кымбат Коуч она уже 1,5 года ведет блог и аудитория вполне активная и аудитории нравится польза, которой она делится, они читают, лайкают, пишут в директ, но получать именно продажи коучинга и сессий не получалось. Были случайные продажи. Ну или приходилось доказывать, что клиенту нужно в коучинг.

Далее она пробовала увеличить количество пользы, давала ценные советы и рекомендации в личке в надежде, что потом будут записываться на платные сессии и коучинг, но это результат не принесло.

Все изменилось, когда Кымбат определила не просто целевую аудиторию, а тех, кто готов покупать и поняла, что это совершенно разные люди + поняла разницу полезного и продающего контента и наладила поток заявок на коучинг. И клиенты стали сами просить записаться на консультации.

✅ Это самый быстрый и понятный способ как в 2025 году коучу без раскрученной инсты, личного бренда, без блогерства, навязчивых продаж в блоге, наладить поток заявок на коучинг
✅ Эти шаги сохранят тебе годы попыток создания потока заявок, покупки дорогих наставничеств и работы с продюсерами, которые просят от 30%
БОЛЕЕ ТОГО, ЭТО НЕ ТРЕБУЕТ:
Вот про что будет эта статья:
❌ Съемок Риллз и сторис каждый день
❌ Трансляции своих ценностей и всей семьи и родни
❌ Не требует большой команды и продюсеров
❌ Не требует воронок, который невозможно собрать без маркетолога
ВСЕ НА САМОМ ДЕЛЕ СИЛЬНО ПРОЩЕ
✅ Я покажу модель привлечения ПОКУПАЮЩИХ клиентов, в которой не надо прогревать аудиторию по 6 месяцев и наладить стабильный поток заявок на коучинг
Почему я уверена, что этот метод работает:
Коучи уже внедряют этот подход и выходят на стабильные продажи коучинга
ПОЧЕМУ ВСЕ ЭТО НЕ ИМЕЕТ ЗНАЧЕНИЯ:
❌ раскрученная инста со сложным монтажом
❌трендовыми Риллз, которые залетели на десятки или сотни тысяч
❌ большим количество пользы в блоге
❌ завуалированными продажами
❌ уникального позиционирования - об этом ксати ниже
❌ написания портрета идеального целевого клиента
❌ не все кастдевы надо делать … и в 9 случаях из 10 - это пустая трата времени
И ВОТ ПОЧЕМУ ⬇️
итак, во-первых..

На всех курсах, бесплатных материалах учат делать кастдевы, но вот в чем дело: целевая и аудитория и покупающая аудитория - это совершенно 2 разные аудитории и можно приводить в блог, воронки целевую аудиторию, но при этом также быть без продаж

и ты потратил часы и дни на кастдевы, после которых все стало еще более в тумане ...
во-вторых,

Люди, которые потверждают свой интерес оплатой и только вниманием к вам, это вот те самые лайки, комментарии - это 2 разных человека и в 25 году чтобы не слить бюджеты и зарабатывать стабильно поможет только если начать привлекать именно покупающую аудиторию

в-третьих,

И пока ты делаешь контент просто для всей целевой аудитории, то уже неважно какое кол-во пользы ты даешь (кстати продает не польза, но об этом позже в этой статье), какое кол-во Риллз публикуется, потому что изначально уже смотрят и реагирует на них аудитория, которая покупать не будет точно - это не покупающая аудитория

И ВНИМАНИЕ!
Скорее всего вы и сами уже не раз столкнулись, когда вот вроде на 100% - это ваш целевой клиент и ему откликаетесь вы как эксперт и все вроде ок, то до покупки работы с вами дело все равно не доходит и более того он также продолжает одаривать вас вниманием: смотрит ваши сторис, ставит лайки и комментирует …

Вы скажете Почему тебе можно доверять?
За 2024 год мои продукты прошли 2500 экспертов и научились системно продавать с блога
Здесь только малая часть отзывов
Только у меня на рынке есть структура продаж коучинга, терапии, группового коучинга, которые я создавала опирась на сложности в продажах у экспертов и коучей, в том числе, чтобы исключить ощущения впаривания и манипуляций
ЧТОБЫ КОУЧУ НАЛАДИТЬ ПОТОК ЗАЯВОК НА КОУЧИНГ НАДО ПРИВЛЕКАТЬ ИЗНАЧАЛЬНО ПОКУПАЮЩУЮ АУДИТОРИЮ, А НЕ ПРОСТО ЦЕЛЕВУЮ

❌ более того без кучи контента про личную жизнь, ценности и семью
❌ без уговоров и манируляционных продаж

В настоящих условиях конкуренции за внимание человека и кол-ва контента, нам нужна модель, в которой мы будем приводить аудиторию, которая хочет решать свои проблемы, а не просто приходит из-за интереса к коучингу и темам мышления, денег и тд

Модель, в которой мы получаем только лайки, комментарии и просмотры - одна

Модель, в которой мы стабильно получаем продажи, делая одно и тоже - это другая

ФУНДАМЕНТ ЭТОЙ МОДЕЛИ - ПРИВОДИТЬ ПОКУПАЮЩУЮ АУДИТОРИЮ

Нет, это не про сужение ЦА или нишевание - это про выбор тех, кто будет покупать и тогда будет окупаться и вложенный бюджет и будет чистый доход
Представь, что на 10$ бюджета тебе пришло 10 целевых как тебе кажется подписчиков, но купят ли они в текущем месяце или хотя бы в следующем?

Нет!
А представь, что на эти же 10$ бюджета ты привел тех, кому нужно уже сегодня, в этом месяце начать решать свой запрос, причем потребность у них сформирована еще до тебя и подписки на твой блог и именно поэтому их не надо убеждать, что не стоит тянуть со стартом работы. И как правило и обычно эти клиенты записываются на консультацию только, чтобы понять можешь ли ты им помочь в решении их запроса
С каждым годом идея роста, развития, правильных привычек активно траслируется в социальных сетях, что способствует росту запросов на коучинг

В Казахстане открыты представительства международных коучинговых организаций, таких как Международный Эриксоновский университет коучинга, что способствует формированию рынка коучинга, а такие организации не заходят на рынок без исследований и анализа готовности рынка
Вот почему продажи идут быстрее и один из плюсов - в работе они переходят к действиям быстрее…
Почему клиентов у коучей очень много:

1. мы видим как Блогеры запускают курсы про трансформации на сотни миллионов и покупают гаражи тачек, недвижки за недвижкой на одном рынке с нами

2. есть пласт людей, которые уже верят и системно растут от работы с экспертами и они уже четко осознают, что можно не расти в одного и можно расти быстрее и сократить путь при помощи коучинга

3. Идея работы с мышлением уже была круто продана еще в 23 году
В моем блоге, который просто про маркетинг, стоит опубликовать 1 сторителлинг, так сразу идут заявки на работу с мышлением, а ведь я не коуч

4. Вы уже видите как ваши коллеги стабильно получают клиентов и системно зарабатывают на коучинге вплоть до того, что полностью содержать семьи
Давай объясню как это работает:
Вот что пишет Дарига о том, как изменилась ситуация с клиентами после внедрения моего подхода
Фундамент результата Айнур тоже основан на привлечении аудитории покупающей, а не просто целевой
Вот что пишут эксперты которые ранее уже изучали тему Целевой аудитории у других наставников
И точно такой же подход, в котором ты научишься привлекать покупающую, платежеспособную аудиторию, модель внедрить и ты, вне зависимости насколько у тебя маленький блог.
А вот что пишет Айнур, что они уже записались на консультации и все целевые, причем здесь консультации все сразу платные
Вот такие эксперты доверяют мне и обучаются в моих программах
Покупающая аудитория - это та аудитория, которая готова подтвердить свое запрос деньгами, а не просто подписывается на тебя из интереса
Итак, к делу: Чтобы перестать создавать контент впустую и собирать только лайки, мне нужно приводить в блог не в целом целевую аудиторию, а покупающую аудиторию, а это разное
И я ХОЧУ РАССКАЗАТЬ ТЕБЕ КТО ТАКАЯ ПОКУПАЮЩАЯ АУДИТОРИЯ И КАК ДОСТАТОЧНО СТРОИТЬ ТОЛЬКО 2 ПРОСТЫЕ ВОРОНКИ
Вот это программа курса:
📍 Кто такая покупающая аудитория. В чем отличие от целевой аудитории
📍Как приводить в блог, в любую другую только покупающую аудиторию
📍2 простые воронки для коуча, в которых не надо превращаться машиной для контента
📍Схема ведения блога для коуча в 2025 году
📍Продукты, через которые может масштабироваться Коуч. Как создать продукт, в котором нет личных разборов и работы с каждым клиентом.
Урок про 3 возражения, которые достаточно закрывать, чтобы увеличить продажи на 20%

🔥 Что ещё включено?
📌 Доступ к курсу на 3 месяца.
📌 Обратная связь в чате
📌 Эфир «Вопрос-Ответ», где можно задать любые вопросы
Если вы приобретаете продукт сейчас,
вы получаете бонусы!
Что входит:
Чат поддержки для эффективного внедрения инструментов
Эфир вопрос-ответ, чтобы задавать вопрос эксперту

Более того, я настолько уверена в продукте, что даю гарантию возврата. Если тебе не будет полезен продукт, если тебе не понравится моя подача и покажется, что все это вода, то я верну тебе деньги в тот же день
Сколько это стоит:
Всего 9 900 тг вместо 59 000 тг для участников первого потока
Курс стартует 10 марта
Но я уверена, что после ты мне напишешь примерно такую обратную связь
1. Нажмите по кнопке ниже
2. ⁠откроется телеграм с ссылкой на оплату
3. ⁠там же вы сможете задать уточняющий вопрос по курсу
4. ⁠сразу после оплаты вам уже октроется доступ к курсу
Хорошо, я хочу купить курс.
Что мне делать?

Я хочу купить, но

У меня есть запрос на стабильные заявки, но нет времени смотреть курс:

Курс состоит из 5 уроков, но уже к первых 2 уроках ты поймешь кто такая покупающая аудитория и как ее приводить и даже эти 15 минут дадут тебе результата

Можно ли выделить 15 минут времени, чтобы разобраться с маркетингом в 2025 году? Однозначно и можно и нужно
Я уже проходил курса по маркетингу, наставничества
Так говорят 95% экспертов, которые приходят в мои любые программы и вот что пишут потом:
Чтобы перестать создавать контент впустую и собирать только лайки, мне нужно приводить в блог не в целом целевую аудиторию, а покупающую аудиторию, а это разное
хочу купить

Жмите по кнопке, чтобы купить
откроется сай И так далее

КАК КУПИТЬ КУРС?
Там же вы сможете задать уточняющие вопросы, если они у вас появятся, оплатить и получить курс
1. Нажмите по кнопке ниже
2. ⁠откроется телеграм с ссылкой на оплату
3. ⁠там же вы сможете задать уточняющий вопрос по курсу
4. ⁠сразу после оплаты вам уже октроется доступ к курсу
Хорошо, я хочу купить курс.
Что мне делать?

у меня есть вопросы
Made on
Tilda