- Схемы контентных воронок
- Как составить контент план при помощи ChatGPT без плясок в блоге, только то, что приносит продажи, а не развлекает аудиторию
- Тексты для риллз при помощи ChatGPT по структуре прогевов и продаж
- Как собрать шапку профиля при помощи ChatGPT
- Прогревы через сторис (техники прогревов и продаж )
- Матрица контента в риллз
- Как писать прогревы при помощи ChatGPT по готовым промтам. Прогревы под целевую аудиторию
РЕЗУЛЬТАТ: в этом модуле вы получите самые эффективные техники прогревов в блоге, чтобы перестать делать лишние действия и перестать делать контент, который к продажам не ведет. По этому методу ведения блога можно не убиваться на создании юморного и развлекательного контента, достаточно оставаться эксперта и никогда не превращаться в блогера. Более того вы получите готовые промпты как при помощи нейросети составлять темы для Риллз на месяц за 15 минут, писать прогревы по технике прогревов за 15 минут и даже писать тексты для Риллз - вы получите готовый промтп, по которому нейросеть уже выдаст текст по структуре прогревов и продаж, а не просто на указанную темуКАЛЕНДАРЬ КОНТЕНТА- Календарь контента на ЗАПУСК: как спланировать контент на весь запуск и на каждый день. Авторская техника Меруерт
- стратегии увеличения блога, как вести трафик на блог.
На курсе вы получите готовый календарь контента на 45 дней.
По технике КАЛЕНДАРЬ КОНТЕНТА Меруерт сделала 20 запусков курса каждый в среднем на 12-20 млн/запуск
СМЫСЛЫ БЛОГА- Продающие смыслы блога. Готовые смыслы для экспертов в разных нишах: профессии, заработок, мягкие ниши, байеры, эксперты по проявлению
Меруерт дает готовые смыслы для разных ниш и это ускоряет процесс продаж
СТОРИТЕЛЛИНГ- Stories в неинстаграмной квартире
- Типографика или как правильно размещать текст в Stories
- Вовлечение в Stories
- Магия сторителлинга
- Как усилить свой сторителлинг
ПРОГРЕВЫ, КОТОРЫЕ ПРИНОСЯТ ДЕНЬГИ- Активные прогревы, как входить в продажи через прогрев
- Техники продаж и прогревов
- Нативные прогревы или как не выжигать аудиторию и увеличить окупаемость вложений
КАК РАССКАЗЫВАТЬ О ПРОДУКТЕ- Как рассказать о продукте 5 разными способами
- Виды прямых эфиров
- Как работать с шапкой профиля. Актуальные сторис
- Как оформлять отзывы и кейсы, чтобы увеличить продажи
КАК УВЕЛИЧИТЬ ОХВАТЫ- Схемы увеличения охватов
- Как увеличивать охваты через удержание внимания аудитории
- Как говорить о рассрочке, если продаешь дорогие продукты
- Способы продавать в рассрочку
- 3 стратегии продаж в Каспи Жума
Как работать с анкетой предзаписи - 3 типа анкет
- Как увеличить продажи за счет анкеты предзаписи
- Как рассказывать об анкете предзаписи
- Какие ценности дать на анкете предзаписи
- Вопросы в анкете предзаписи
- Секретная фишка Меруерт, которую на рынке никто не использует