- Как выбрать тех кто покупает быстрее, раньше. Кто такая покупающая аудитория
- Какое количество сегментов целевой аудитории модно совмещать в блоге
- Как выбрать сегменты ЦА, которые можно совмещать в блоге
- Выбор сегментов целевой аудитории при помощи chatGPT
- Исследование целевой аудитории при помощи chatGPT. Кастдевы сегментов целевой аудитории при помощи chatGPT
- Как создать точки касания с целевой аудиторией в блоге
МОДУЛЬ 1. Целевая аудитория
- AI помощник - риллзмейкер
- AI помощник - сценарист прогревов
- Как собрать ИИ помощника + готовая база знаний для загрузки в помощника
- Как привести целевую аудиторию в блог
- Формулы офферов для запуска таргетированной рекламы, которые приводят платежеспособную аудиторию
- Промпы для написания офферов при помощи chatGPT. Формулы для составления текстовых офферов
- Структура сценариев для видео крео
- Как снизить цену лида в таргетированной рекламе
МОДУЛЬ 3. РАБОТА С ТРАФИКОМ
- Способы вовлечения в сторис
- Схемы увеличения охватов в сторис
- Схемы прогревов в сторис
- Техники прогревов в сторис
- Личность в сторис
- Экспертность в сторис
- 5 способов рассказать о продукте
- Риллз на широкую аудиторию. 50 готовых готовых Риллз на широкую аудиторию
- Как написать контент план на 1 месяц под целевую аудиторию при помощи chatGPT.
- Экспертные Риллз. Формулы заголовков для экспертных Риллз
- Формула текста для экспертных Риллз. Готовый промпт для написания текста при помощи chatGPT.
- Схемы контентных воронок с Риллз
1. Как сделать продажи без аудитории
2. Как быстро монетизировать даже небольшую аудиторию, до 1000 подписчиков
МОДУЛЬ 9. СТРАТЕГИИ БЫСТРЫХ ДЕНЕГ
1. Схема карусели. 10 готовых схем для карусели. Остается только подставить свои данные
2. Схемы контентных воронок каруселями
3. Карусели на широкие темы
4. Карусели на экспертные темы
5. Схемы каруселей, которые набирают охваты от 10 000 просмотров + как перевести в прогрев к вашему продукту/услуге
6. Промпт для создания каруселей при помощи chatGPT
7. Как собрать готовую карусель при помощи chatGPT (текст + визуальная подача)
3 структуры прямого эфира, которые приносят продажи
1. Продажи в переписках
2. Структура продающего кастдева
3. Структура продающей диагностики
4. Структура продающей диагностики на высокий чек
5. Триггеры продаж