Что такое теплота аудитории и как использовать в продажах
Что важно аудитории в каждом ценовом сегменте: бюджет, средний, премиум
Триггеры продаж
Как создавать новые триггеры продаж
Продажи с диагностики
Как получить целевые заявки на диагностику. Как назначать время на диагностику
Структура диагностики для продажи высокочековых продуктов
Как подготовиться к диагностике
Как использовать анализ ЦА, чтобы подготовиться к диагностике
Как правильно вести холодные заявки на диагностику
Когда не стоит продавать с диагностик, когда важно продавать только через диагностику
Продажи с эфиров
Структура создания самого эфира: структура каждого слайда, как переходить к продажам, длительность продающей части, как продавать. Как подготовиться, чтобы не стесняться продавать
Как работать с возражениями
Как подготовиться к первому эфиру
Продажи с прямых эфиров в инстаграм. Структура эфира, как увеличить посещаемость прямого эфира. Как перейти к продажам
Вебинар. Структура вебинара. Как подготовиться к вебинару
Отличие вебинара на теплую аудиторию от вебинара на холодную аудиторию
Анкета предзаписи
Зачем на самом деле нужна анкета предзаписи
Как обрабатывать анкеты
ТОП ошибок экспертов при продажах через анкету предзаписи
Как прогнозировать продажи через анкету предзаписи
Как утеплить заявки с анкеты предзаписи
Разбор продающих эфиров Меруерт с конверсией 25%
Разбор эфира, где Меруерт продала на 8 000 000 тг при 50 участниках
Разбор провального эфира и ошибки КАК НЕ СТОИТ ДЕЛАТЬ НИКОГДА
Разборы продающих эфиров учеников