я скажу: “Я тоже эти деньги не сразу приготовила. Своих денег я вложила 200к и далее все вложений в бюджет - из заработанных денег”
Более того, ты и не должна вложить именно столько, бюджет может быть и 300К и 500К и 1 млн
По мере получения продаж можно принимать решение о масштабировании бюджета
Продукт. Какой продукт создать. Ширина рынка продукта. Какие еще трипвайеры создать. Порядок создания трипвайеров
Продуктовый маркетинг
Методология продукта
Результат модуля: Можно прийти со своим трипвайером, можно с идеей, можно без идеи.
Уже на программе мы определим трипвайер, который будут разбирать как пирожки и который будет переводить в твой основной продукт. + пропишем методологию продукта, чтобы трипвайер мог вместить и 100 и 1000 учеников + без твоего вовлечения или с минимальным твоим вовлечением
Воронки продаж для продажи трипвайера. В каком порядке добавлять новые воронки
Аналитика воронок. Как считать эффективность воронки. Таблицы для аналитики и расчета эффективности воронок
Как оценить готовность воронки к масштабированию. На какой окупаемости вложений масштабировать воронки
Сервисы для обслуживания воронок
Маркетинг без вложений в бюджет
Масштабирование до 5 млн
Масштабирование до 10 млн
Масштабирование до 15-20 млн
Результат модуля: Я дам только эффективные связки в зависимости на какую суммы ты хочешь сделать продажи, определишь в каком порядке внедрять воронки.
Более того скорее всего ты наконец научишься анализировать эффективность воронок и это сможешь использовать в запусках и основного продукта. Кстати, связки ы сможешь использовать и на запуск основного продукта Каждую связку и аналитику я описываю до мелочей
Минимальный состав команды
Состав команды при масштабировании
Результат модуля: На каждом этапе масштабирования будет рост команды. покажу кого нужно будет добавлять в команду и до какого этапа можно вырасти с минимальной командой
Алгоритм продаж
Продажи без менеджера по продажам, без отдела продаж
Когда подключать СРМ, менеджера по продажам, отдел продаж
Результат модуля: Покажу алгоритм продаж, которого нужно внедрять не только на продажи трипвайера, но и на продажи всех продуктов.
До каких пор вы сможете вырасти без отдела продаж. Сразу поймете когда вам нужно будет подключать СРМ, отдел продаж
Компания: ИП ШАКЕНОВ Адрес: Казахстан, Караганда, УЛИЦА ЯРОСЛАВСКАЯ, дом 29 БИН (ИИН): 860823350455 Банк: АО "Kaspi Bank" КБе: 19 БИК: CASPKZKA Номер счёта: KZ31722S000017546390