я знаю ты подумал “У меня нет такого бюджета”

я скажу: “Я тоже эти деньги не сразу приготовила. Своих денег я вложила 200к и далее все вложений в бюджет - из заработанных денег”


Более того, ты и не должна вложить именно столько, бюджет может быть и 300К и 500К и 1 млн

По мере получения продаж можно принимать решение о масштабировании бюджета
  1. Продукт. Какой продукт создать. Ширина рынка продукта. Какие еще трипвайеры создать. Порядок создания трипвайеров
  2. Продуктовый маркетинг
  3. Методология продукта

Результат модуля: Можно прийти со своим трипвайером, можно с идеей, можно без идеи.

Уже на программе мы определим трипвайер, который будут разбирать как пирожки и который будет переводить в твой основной продукт. + пропишем методологию продукта, чтобы трипвайер мог вместить и 100 и 1000 учеников + без твоего вовлечения или с минимальным твоим вовлечением
  1. Воронки продаж для продажи трипвайера. В каком порядке добавлять новые воронки
  2. Аналитика воронок. Как считать эффективность воронки. Таблицы для аналитики и расчета эффективности воронок
  3. Как оценить готовность воронки к масштабированию. На какой окупаемости вложений масштабировать воронки
  4. Сервисы для обслуживания воронок
  5. Маркетинг без вложений в бюджет
  6. Масштабирование до 5 млн
  7. Масштабирование до 10 млн
  8. Масштабирование до 15-20 млн

Результат модуля: Я дам только эффективные связки в зависимости на какую суммы ты хочешь сделать продажи, определишь в каком порядке внедрять воронки.

Более того скорее всего ты наконец научишься анализировать эффективность воронок и это сможешь использовать в запусках и основного продукта.
Кстати, связки ы сможешь использовать и на запуск основного продукта
Каждую связку и аналитику я описываю до мелочей
  1. Минимальный состав команды
  2. Состав команды при масштабировании

Результат модуля: На каждом этапе масштабирования будет рост команды. покажу кого нужно будет добавлять в команду и до какого этапа можно вырасти с минимальной командой
  1. Алгоритм продаж
  2. Продажи без менеджера по продажам, без отдела продаж
  3. Когда подключать СРМ, менеджера по продажам, отдел продаж

Результат модуля: Покажу алгоритм продаж, которого нужно внедрять не только на продажи трипвайера, но и на продажи всех продуктов.

До каких пор вы сможете вырасти без отдела продаж. Сразу поймете когда вам нужно будет подключать СРМ, отдел продаж
Компания: ИП ШАКЕНОВ
Адрес: Казахстан, Караганда, УЛИЦА ЯРОСЛАВСКАЯ, дом 29
БИН (ИИН): 860823350455
Банк: АО "Kaspi Bank"
КБе: 19
БИК: CASPKZKA
Номер счёта: KZ31722S000017546390
Made on
Tilda