май - 239 продаж трипвайера
июнь - 485 продаж трипвайера, это Х2 продаж от мая, из которых 3 млн без вложений в рекламу, через продуктовый маркетинг
90% продаж на холодную аудиторию
в июле сделала больше уже за счет продуктового маркетинга
(кстати про продуктовый маркетинг я приготовила целый модуль)
и далее уже работала система
В августе я отдыхала, летала с семьей на отдых, пока моя система работала
Вот что важно в стратегии низких чеков:
так бывает, когда ты идешь по течению, а не идешь против рынка
Вот такие результаты принесла мне стратегия, в которой нет ни одного эфира, ни одной встречи, ни одного zoom созвона
Тоже создам какой-либо продукт и открою продажи и будут у меня продажи как у Меруерт
Или вот так: есть у меня курс, который я давно не продаю или продаю, поставлю на него чек пониже и тоже буду получать такие результаты
СПЕШУ РАССТРОИТЬ ТЕБЯ, НО ЗАТО СБЕРЕГУ ТВОЕ ВРЕМЯ, НЕРВЫ И РЕКЛАМНЫЙ БЮДЖЕТ
Вот что важно в стратегии низких чеков:- Какой бюджет готов/не готов вообще вкладывать для первых продаж, для масштабирования
- Именно из первого пункта определяется какой продукт будет на низкий чек
- Какое место занимает продукт в продуктовой линейке
- За счет чего будет идти ЧИСТЫЙ ДОХОД
- Воронка, с которой можно получить лучшую окупаемость
- Вшиваем продуктовый маркетинг, чтобы ученики сквозили по твоим продуктам
- Какой бюджет готов/не готов вообще вкладывать для первых продаж, для масштабирования
- Определяем какой продукт будут у тебя разбирать как горячие пирожки
- Какое место занимает продукт в продуктовой линейке
- За счет чего будет идти ЧИСТЫЙ ДОХОД
- Воронка, с которой можно получить лучшую окупаемость
- Вшиваем продуктовый маркетинг, чтобы ученики сквозили по твоим продуктам
СПЕШУ РАССТРОИТЬ ТЕБЯ, НО ЗАТО СБЕРЕГУ ТВОЕ ВРЕМЯ, НЕРВЫ И РЕКЛАМНЫЙ БЮДЖЕТ
Вот что важно в стратегии низких чеков:
1. Будет очень обидно, когда после создания целого продукта ты поймешь, что неверно определил ширину рынка и саму тему продукта
2. Будет очень больно, когда ты поймешь, что бюджет слит потому что просто неверно определил как продавать этот продукт, а он продается иначе
3. Выгоднее и в плане времени и не слитого бюджета купить мой опыт, который уже проверен временем и подтвержден результатами
1. Будет очень обидно, когда после создания целого продукта ты поймешь, что неверно определил ширину рынка и саму тему продукта
2. Будет очень больно, когда ты поймешь, что бюджет слит потому что просто неверно определил как продавать этот продукт, а он продается иначе
3. Выгоднее и в плане времени и не слитого бюджета купить мой опыт, который уже проверен временем и подтвержден результатами