как перестать зависеть от рассрочек и продавать без больших продуктовых обещаний и волшебных результатов
как перестать зависеть от рассрочек
и продавать без больших продуктовых обещаний и волшебных результатов
12 ноября в 19:00
Так стоп, это не про трипваеры, которые ты продаёшь в чеке до 20к, там в зарабатывание невозможно выйти.
Здесь я говорю о другом вообще формате
  • не понимаешь почему сложнее стали покупать в 2024 году
  • наборы в группы и потоки начали уменьшаться при тех же затратах
  • устала зависеть от запусков
  • набираешь группы не из желания, а из нужды
  • устала от больших чеков и обещаний
  • устала вдохновлять учеников на их же результат
  • хочешь отбирать в основной продукт только осознанных учеников
  • хочешь реже запускать основной продукт
Ну и вообще отлично было бы иметь ежемесячный и даже ежедневный доход, а не жить от запуска к запуску
май - 239 продаж трипвайера
июнь - 485 продаж трипвайера, это Х2 продаж от мая, из которых 3 млн без вложений в рекламу, через продуктовый маркетинг
90% продаж на холодную аудиторию
в июле сделала больше уже за счет продуктового маркетинга
(кстати про продуктовый маркетинг я приготовила целый модуль)
и далее уже работала система
В августе я отдыхала, летала с семьей на отдых, пока моя система работала
Вот что важно в стратегии низких чеков:
так бывает, когда ты идешь по течению, а не идешь против рынка

Вот такие результаты принесла мне стратегия, в которой нет ни одного эфира, ни одной встречи, ни одного zoom созвона
Или вот так:
Тоже создам какой-либо продукт и открою продажи и будут у меня продажи как у Меруерт

Или вот так: есть у меня курс, который я давно не продаю или продаю, поставлю на него чек пониже и тоже буду получать такие результаты


СПЕШУ РАССТРОИТЬ ТЕБЯ, НО ЗАТО СБЕРЕГУ ТВОЕ ВРЕМЯ, НЕРВЫ И РЕКЛАМНЫЙ БЮДЖЕТ


Вот что важно в стратегии низких чеков:

  • Какой бюджет готов/не готов вообще вкладывать для первых продаж, для масштабирования
  • Именно из первого пункта определяется какой продукт будет на низкий чек
  • Какое место занимает продукт в продуктовой линейке
  • За счет чего будет идти ЧИСТЫЙ ДОХОД
  • Воронка, с которой можно получить лучшую окупаемость
  • Вшиваем продуктовый маркетинг, чтобы ученики сквозили по твоим продуктам
  • Какой бюджет готов/не готов вообще вкладывать для первых продаж, для масштабирования

  • Определяем какой продукт будут у тебя разбирать как горячие пирожки

  • Какое место занимает продукт в продуктовой линейке

  • За счет чего будет идти ЧИСТЫЙ ДОХОД

  • Воронка, с которой можно получить лучшую окупаемость

  • Вшиваем продуктовый маркетинг, чтобы ученики сквозили по твоим продуктам
СПЕШУ РАССТРОИТЬ ТЕБЯ, НО ЗАТО СБЕРЕГУ ТВОЕ ВРЕМЯ, НЕРВЫ И РЕКЛАМНЫЙ БЮДЖЕТ


Вот что важно в стратегии низких чеков:
1. Будет очень обидно, когда после создания целого продукта ты поймешь, что неверно определил ширину рынка и саму тему продукта

2. Будет очень больно, когда ты поймешь, что бюджет слит потому что просто неверно определил как продавать этот продукт, а он продается иначе

3. Выгоднее и в плане времени и не слитого бюджета купить мой опыт, который уже проверен временем и подтвержден результатами
1. Будет очень обидно, когда после создания целого продукта ты поймешь, что неверно определил ширину рынка и саму тему продукта

2. Будет очень больно, когда ты поймешь, что бюджет слит потому что просто неверно определил как продавать этот продукт, а он продается иначе

3. Выгоднее и в плане времени и не слитого бюджета купить мой опыт, который уже проверен временем и подтвержден результатами
  1. За регистрацию на эфир - "Схема лид-магнитной воронки"
  2. Во время вебинара- "Как определить тему трипвайера"
Компания: ИП ШАКЕНОВ
Адрес: Казахстан, Караганда, УЛИЦА ЯРОСЛАВСКАЯ, дом 29
БИН (ИИН): 860823350455
Банк: АО "Kaspi Bank"
КБе: 19
БИК: CASPKZKA
Номер счёта: KZ31722S000017546390
Made on
Tilda