Вот какая задача меня беспокоила сильно всего 6 мес назад
«Знаешь, что меня реально беспокоит? Я каждый день думаю, что мне вообще предложить людям, чтобы продавать это между запусками.

Бывает такой период, когда в группу или поток, который уже стартовал, набирать поздно, а в следующую группу набирать еще рано и тогда я понимаю с каждой заявкой сколько денег я просто теряю

Какой продукт создать?
Как сделать его таким, чтобы он был полезен, но при этом не стоил целое состояние?

Мне кажется, если я сделаю что-то дешевое, оно не будет достаточно ценным, а если дороже — то вообще никто не купит.

Это как будто я стою на месте, и не знаю, куда двигаться.

А еще, вот, что меня пугает — смогу ли я вообще продавать, если не буду постоянно вовлечен в каждого ученика, купят ли такой продукт?

Я не знаю, какой продукт создать, чтобы он работал вообще без моего участия, чтобы я не сидел на телефоне с каждым клиентом?

Сколько он должен стоить, должна ли быть там обратная связь и главное как делать так, чтобы люди еще и потом ко мне в основной продукт переходили?

Это просто какой-то кошмар в голове»
⁃ Я хочу, чтобы у меня был доход, который не зависит от запуска, чтобы перекрывал бюджеты расходы на команду

⁃ Чтобы между запусками я могла тоже что-то попробовать и при этом не сдавать свое время в аренду

⁃ Я хочу продавать что-то недорогое потому что чувствую, что устаю от продуктовых обещаний и потом приходится в самом продукте вдохновлять учеников на результат

⁃ Хочу основной продукт продавать реже, но чтобы при этом не оставаться без денег
ВСЕ ЭТИ ЗАДАЧИ Я РЕШИЛА 6 МЕС НАЗАД
Как только я нашла решение, я не просто закрыла все задачи из списка выше, я еще и заработала вот столько за 6 мес
как обеспечить выручку между запусками и перестать терять продажи, время, рынок
выручка, которая закроет расходы на команду, рекламный бюджет и еще обеспечит чистую прибыль
как обеспечить выручку между запусками и перестать терять продажи, время, рынок
выручка, которая закроет расходы на команду, рекламный бюджет и еще обеспечит чистую прибыль
Так стоп, это не про трипваеры, которые ты продаёшь в чеке до 20к, там в зарабатывание невозможно выйти.
Здесь я говорю о другом вообще формате
  • ты понимаешь, что между запусками теряешь время и недозарабтываешь деньги

  • понимаешь, что между запусками есть период, когда в текущий поток продавать поздно, а в будущий поток - еще рано и тут тоже идут потери

  • хотела быть получать доп продажи, чтобы перекрывать содержание команды

  • хочешь получать продажи каждый день, а не только когда активно идет запуск

  • планируешь перейти со временем в системный инфобизнес, а не жить от запуска к запуску

  • всегда есть клиенты, которые пишут, но в моменте продать ничего не можешь и в итоге теряешь ученика
Ну и вообще отлично было бы иметь ежемесячный и даже ежедневный доход, а не жить от запуска к запуску
май - 239 продаж трипвайера
июнь - 485 продаж трипвайера, это Х2 продаж от мая, из которых 3 млн без вложений в рекламу, через продуктовый маркетинг
90% продаж на холодную аудиторию
в июле сделала больше уже за счет продуктового маркетинга
(кстати про продуктовый маркетинг я приготовила целый модуль)
и далее уже работала система
В августе я отдыхала, летала с семьей на отдых, пока моя система работала
Вот что важно в стратегии низких чеков:
так бывает, когда ты идешь по течению, а не идешь против рынка

Вот такие результаты принесла мне стратегия, в которой нет ни одного эфира, ни одной встречи, ни одного zoom созвона
Или вот так:
СПЕШУ РАССТРОИТЬ ТЕБЯ, НО ЗАТО СБЕРЕГУ ТВОЕ ВРЕМЯ, НЕРВЫ И РЕКЛАМНЫЙ БЮДЖЕТ


Вот что важно в стратегии низких чеков:

  • Какой бюджет готов/не готов вообще вкладывать для первых продаж, для масштабирования
  • Именно из первого пункта определяется какой продукт будет на низкий чек
  • Какое место занимает продукт в продуктовой линейке
  • За счет чего будет идти ЧИСТЫЙ ДОХОД
  • Воронка, с которой можно получить лучшую окупаемость
  • Вшиваем продуктовый маркетинг, чтобы ученики сквозили по твоим продуктам
  • Какой бюджет готов/не готов вообще вкладывать для первых продаж, для масштабирования

  • Определяем какой продукт будут у тебя разбирать как горячие пирожки

  • Какое место занимает продукт в продуктовой линейке

  • За счет чего будет идти ЧИСТЫЙ ДОХОД

  • Воронка, с которой можно получить лучшую окупаемость

  • Вшиваем продуктовый маркетинг, чтобы ученики сквозили по твоим продуктам
СПЕШУ РАССТРОИТЬ ТЕБЯ, НО ЗАТО СБЕРЕГУ ТВОЕ ВРЕМЯ, НЕРВЫ И РЕКЛАМНЫЙ БЮДЖЕТ


Вот что важно в стратегии низких чеков:
1. Будет очень обидно, когда после создания целого продукта ты поймешь, что неверно определил ширину рынка и саму тему продукта

2. Будет очень больно, когда ты поймешь, что бюджет слит потому что просто неверно определил как продавать этот продукт, а он продается иначе

3. Выгоднее и в плане времени и не слитого бюджета купить мой опыт, который уже проверен временем и подтвержден результатами
1. Будет очень обидно, когда после создания целого продукта ты поймешь, что неверно определил ширину рынка и саму тему продукта

2. Будет очень больно, когда ты поймешь, что бюджет слит потому что просто неверно определил как продавать этот продукт, а он продается иначе

3. Выгоднее и в плане времени и не слитого бюджета купить мой опыт, который уже проверен временем и подтвержден результатами
3 стратегии на низкий чек в зависимости от текущих ресурсов: аудитория, рекламный бюджет. В том числе микроблоги и минимальный бюджет
  1. 3 ветки стратегии низких чеков
  2. Как определить входной трипвайер. Ширина рынка. Критерии для определения низкочекового продукта
  3. Как определить дальнейшие продукты. Логика продуктовой линейки. Стратегия WIN-WIN
  1. Логика продукта
  2. 2 способа распаковать знания
  3. Методология вечно зеленого продукта
  4. Как составить программу
  5. Как внедрить куратора
  6. Съемка уроков
  7. Система бонусов
  8. Как поднять доходимость в продукте
  1. Как вшить продажи следующих продуктов
  2. Как продавать, чтобы не выжечь базу учеников
  3. Алгоритм касаний внутри продукта
  1. Схема продаж трипвайера с блога при бюджете более 300-500к и при бюджете менее 100к
  2. Схема крео на таргет и риллз для продаж трипвайера
Программа «эра трипвайера» принесет тебе стабильные продажи и при этом ты ее сможешь окупить всего за 1-2 продажи в низком чеке
между запусками тоже сможешь генерить себе деньги через продукт, в котором тебя не будет или ты выйдешь очень быстро

перестанешь зависеть от запусков и переживать за каждый запуск

начнешь понимать что такое инфобизнес на самом деле и поймешь, что оказывается ты просто игрался в маленькой песочнице

даже если т захочешь выйти в отпуск, то без продаж ты теперь не останешься

если захочешь повыгорать, пострадать, поваляться и смотреть сериалы, то и это станет доступно, тк будет доход, в котором нет эфиров, зумов
1. Как продавать в переписке

25 000 тг
Бесплатно
2. Как оформить курс на платформе GetCourse, 3 способа монтажа уроков

25 000 тг
Бесплатно
Общая ценность:

550 000 тг


Цена для вас только сейчас:

550 000 тг

49 900 тг
Ценность программы: 500 000 тг
12:12:12:12
Но только 24 часа цена ниже на 91%
Асель Таскужина, ниша - обучение по Таргету
Определили трипваер, прописали программу, создали продукт - 66 продаж трипвайера за 2 недели на 2,5 млн
Из которых 12 перешли в основной продукт при помощи продукт маркетинга + 3 млн в кассу без расходов на маркетинг
Данара, энергопрактик
Сделала продажи низкочекового продукта на 2 млн в первые 5 дней

Анастасия, эксперт по продажам с блога
Сформировали недорогой продукт, прописали программу и открыли продажи - 1,2 млн за 2 дня продаж в микроблоге
Асемгуль
Перешли на продажи недорогого продукта и сделали 5 млн продаж только за счет трипвайера
Алуа
Нейоркоуч. Работает с женщинами. Создала продукт в чеке 50 000 тенге и делает такие результаты
3 стратегии на низкий чек в зависимости от текущих ресурсов: аудитория, рекламный бюджет. В том числе микроблоги и минимальный бюджет
  1. 3 ветки стратегии низких чеков
  2. Как определить входной трипвайер. Ширина рынка. Критерии для определения низкочекового продукта
  3. Как определить дальнейшие продукты. Логика продуктовой линейки. Стратегия WIN-WIN
  1. Логика продукта
  2. 2 способа распаковать знания
  3. Методология вечнозеленого продукта
  4. Как составить программу
  5. Как внедрить куратора
  6. Съемка уроков
  7. Система бонусов
  8. Как поднять доходимость в продукте
  1. Как вшить продажи следующих продуктов
  2. Как продавать, чтобы не выжечь базу учеников
  3. Алгоритм касаний внутри продукта
  1. Схема продаж трипвайера с блога при бюджете более 300-500к и при бюджете менее 100к
  2. Схема крео на таргет и риллз для продаж трипвайера
Программа «эра трипвайера» принесет тебе стабильные продажи и при этом ты ее сможешь окупить всего за 1-2 продажи в низком чеке
1. Как продавать в переписке

25 000 тг
Бесплатно
2. Как оформить курс на платформе GetCourse, 3 способа монтажа уроков

25 000 тг
Бесплатно
Общая ценность:

550 000 тг


Цена для вас только сейчас:

550 000 тг

49 900 тг
Ценность программы: 500 000 тг
12:12:12:12
Но только 24 часа цена ниже на 91%
Компания: ИП ШАКЕНОВ
Адрес: Казахстан, Караганда, УЛИЦА ЯРОСЛАВСКАЯ, дом 29
БИН (ИИН): 860823350455
Банк: АО "Kaspi Bank"
КБе: 19
БИК: CASPKZKA
Номер счёта: KZ31722S000017546390
Our Website is Almost Ready
Launch a targeted campaign.
Scale your infrastructure with our simple service.
Days
Hours
Minutes
Seconds
Learn more
Made on
Tilda