Вот какая задача меня беспокоила сильно всего 6 мес назад
«Знаешь, что меня реально беспокоит? Я каждый день думаю, что мне вообще предложить людям, чтобы продавать это между запусками.
Бывает такой период, когда в группу или поток, который уже стартовал, набирать поздно, а в следующую группу набирать еще рано и тогда я понимаю с каждой заявкой сколько денег я просто теряю
Какой продукт создать? Как сделать его таким, чтобы он был полезен, но при этом не стоил целое состояние?
Мне кажется, если я сделаю что-то дешевое, оно не будет достаточно ценным, а если дороже — то вообще никто не купит.
Это как будто я стою на месте, и не знаю, куда двигаться.
А еще, вот, что меня пугает — смогу ли я вообще продавать, если не буду постоянно вовлечен в каждого ученика, купят ли такой продукт?
Я не знаю, какой продукт создать, чтобы он работал вообще без моего участия, чтобы я не сидел на телефоне с каждым клиентом?
Сколько он должен стоить, должна ли быть там обратная связь и главное как делать так, чтобы люди еще и потом ко мне в основной продукт переходили?
Это просто какой-то кошмар в голове»
⁃ Я хочу, чтобы у меня был доход, который не зависит от запуска, чтобы перекрывал бюджеты расходы на команду
⁃ Чтобы между запусками я могла тоже что-то попробовать и при этом не сдавать свое время в аренду
⁃ Я хочу продавать что-то недорогое потому что чувствую, что устаю от продуктовых обещаний и потом приходится в самом продукте вдохновлять учеников на результат
⁃ Хочу основной продукт продавать реже, но чтобы при этом не оставаться без денег
ВСЕ ЭТИ ЗАДАЧИ Я РЕШИЛА 6 МЕС НАЗАД Как только я нашла решение, я не просто закрыла все задачи из списка выше, я еще и заработала вот столько за 6 мес
как обеспечить выручку между запусками и перестать терять продажи, время, рынок выручка, которая закроет расходы на команду, рекламный бюджет и еще обеспечит чистую прибыль
как обеспечить выручку между запусками и перестать терять продажи, время, рынок выручка, которая закроет расходы на команду, рекламный бюджет и еще обеспечит чистую прибыль
Так стоп, это не про трипваеры, которые ты продаёшь в чеке до 20к, там в зарабатывание невозможно выйти. Здесь я говорю о другом вообще формате
ты понимаешь, что между запусками теряешь время и недозарабтываешь деньги
понимаешь, что между запусками есть период, когда в текущий поток продавать поздно, а в будущий поток - еще рано и тут тоже идут потери
хотела быть получать доп продажи, чтобы перекрывать содержание команды
хочешь получать продажи каждый день, а не только когда активно идет запуск
планируешь перейти со временем в системный инфобизнес, а не жить от запуска к запуску
всегда есть клиенты, которые пишут, но в моменте продать ничего не можешь и в итоге теряешь ученика
Ну и вообще отлично было бы иметь ежемесячный и даже ежедневный доход, а не жить от запуска к запуску
май - 239 продаж трипвайера
июнь - 485 продаж трипвайера, это Х2 продаж от мая, из которых 3 млн без вложений в рекламу, через продуктовый маркетинг 90% продаж на холодную аудиторию
в июле сделала больше уже за счет продуктового маркетинга (кстати про продуктовый маркетинг я приготовила целый модуль)
и далее уже работала система В августе я отдыхала, летала с семьей на отдых, пока моя система работала
Вот что важно в стратегии низких чеков:
так бывает, когда ты идешь по течению, а не идешь против рынка
Вот такие результаты принесла мне стратегия, в которой нет ни одного эфира, ни одной встречи, ни одного zoom созвона
Или вот так:
СПЕШУ РАССТРОИТЬ ТЕБЯ, НО ЗАТО СБЕРЕГУ ТВОЕ ВРЕМЯ, НЕРВЫ И РЕКЛАМНЫЙ БЮДЖЕТ
Вот что важно в стратегии низких чеков:
Какой бюджет готов/не готов вообще вкладывать для первых продаж, для масштабирования
Именно из первого пункта определяется какой продукт будет на низкий чек
Какое место занимает продукт в продуктовой линейке
За счет чего будет идти ЧИСТЫЙ ДОХОД
Воронка, с которой можно получить лучшую окупаемость
Вшиваем продуктовый маркетинг, чтобы ученики сквозили по твоим продуктам
Какой бюджет готов/не готов вообще вкладывать для первых продаж, для масштабирования
Определяем какой продукт будут у тебя разбирать как горячие пирожки
Какое место занимает продукт в продуктовой линейке
За счет чего будет идти ЧИСТЫЙ ДОХОД
Воронка, с которой можно получить лучшую окупаемость
Вшиваем продуктовый маркетинг, чтобы ученики сквозили по твоим продуктам
СПЕШУ РАССТРОИТЬ ТЕБЯ, НО ЗАТО СБЕРЕГУ ТВОЕ ВРЕМЯ, НЕРВЫ И РЕКЛАМНЫЙ БЮДЖЕТ
Вот что важно в стратегии низких чеков:
1. Будет очень обидно, когда после создания целого продукта ты поймешь, что неверно определил ширину рынка и саму тему продукта
2. Будет очень больно, когда ты поймешь, что бюджет слит потому что просто неверно определил как продавать этот продукт, а он продается иначе
3. Выгоднее и в плане времени и не слитого бюджета купить мой опыт, который уже проверен временем и подтвержден результатами
1. Будет очень обидно, когда после создания целого продукта ты поймешь, что неверно определил ширину рынка и саму тему продукта
2. Будет очень больно, когда ты поймешь, что бюджет слит потому что просто неверно определил как продавать этот продукт, а он продается иначе
3. Выгоднее и в плане времени и не слитого бюджета купить мой опыт, который уже проверен временем и подтвержден результатами
3 стратегии на низкий чек в зависимости от текущих ресурсов: аудитория, рекламный бюджет. В том числе микроблоги и минимальный бюджет
3 ветки стратегии низких чеков
Как определить входной трипвайер. Ширина рынка. Критерии для определения низкочекового продукта
Как определить дальнейшие продукты. Логика продуктовой линейки. Стратегия WIN-WIN
Логика продукта
2 способа распаковать знания
Методология вечно зеленого продукта
Как составить программу
Как внедрить куратора
Съемка уроков
Система бонусов
Как поднять доходимость в продукте
Как вшить продажи следующих продуктов
Как продавать, чтобы не выжечь базу учеников
Алгоритм касаний внутри продукта
Схема продаж трипвайера с блога при бюджете более 300-500к и при бюджете менее 100к
Схема крео на таргет и риллз для продаж трипвайера
Программа «эра трипвайера» принесет тебе стабильные продажи и при этом ты ее сможешь окупить всего за 1-2 продажи в низком чеке
между запусками тоже сможешь генерить себе деньги через продукт, в котором тебя не будет или ты выйдешь очень быстро
перестанешь зависеть от запусков и переживать за каждый запуск
начнешь понимать что такое инфобизнес на самом деле и поймешь, что оказывается ты просто игрался в маленькой песочнице
даже если т захочешь выйти в отпуск, то без продаж ты теперь не останешься
если захочешь повыгорать, пострадать, поваляться и смотреть сериалы, то и это станет доступно, тк будет доход, в котором нет эфиров, зумов
1. Как продавать в переписке
25 000 тг Бесплатно
2. Как оформить курс на платформе GetCourse, 3 способа монтажа уроков
25 000 тг Бесплатно
Общая ценность:
550 000 тг
Цена для вас только сейчас:
550 000 тг
49 900 тг
Ценность программы: 500 000 тг
12:12:12:12
Но только 24 часа цена ниже на 91%
Асель Таскужина, ниша - обучение по Таргету Определили трипваер, прописали программу, создали продукт - 66 продаж трипвайера за 2 недели на 2,5 млн Из которых 12 перешли в основной продукт при помощи продукт маркетинга + 3 млн в кассу без расходов на маркетинг
Данара, энергопрактик Сделала продажи низкочекового продукта на 2 млн в первые 5 дней
Анастасия, эксперт по продажам с блога Сформировали недорогой продукт, прописали программу и открыли продажи - 1,2 млн за 2 дня продаж в микроблоге
Асемгуль Перешли на продажи недорогого продукта и сделали 5 млн продаж только за счет трипвайера
Алуа Нейоркоуч. Работает с женщинами. Создала продукт в чеке 50 000 тенге и делает такие результаты
3 стратегии на низкий чек в зависимости от текущих ресурсов: аудитория, рекламный бюджет. В том числе микроблоги и минимальный бюджет
3 ветки стратегии низких чеков
Как определить входной трипвайер. Ширина рынка. Критерии для определения низкочекового продукта
Как определить дальнейшие продукты. Логика продуктовой линейки. Стратегия WIN-WIN
Логика продукта
2 способа распаковать знания
Методология вечнозеленого продукта
Как составить программу
Как внедрить куратора
Съемка уроков
Система бонусов
Как поднять доходимость в продукте
Как вшить продажи следующих продуктов
Как продавать, чтобы не выжечь базу учеников
Алгоритм касаний внутри продукта
Схема продаж трипвайера с блога при бюджете более 300-500к и при бюджете менее 100к
Схема крео на таргет и риллз для продаж трипвайера
Программа «эра трипвайера» принесет тебе стабильные продажи и при этом ты ее сможешь окупить всего за 1-2 продажи в низком чеке
1. Как продавать в переписке
25 000 тг Бесплатно
2. Как оформить курс на платформе GetCourse, 3 способа монтажа уроков
25 000 тг Бесплатно
Общая ценность:
550 000 тг
Цена для вас только сейчас:
550 000 тг
49 900 тг
Ценность программы: 500 000 тг
12:12:12:12
Но только 24 часа цена ниже на 91%
Компания: ИП ШАКЕНОВ Адрес: Казахстан, Караганда, УЛИЦА ЯРОСЛАВСКАЯ, дом 29 БИН (ИИН): 860823350455 Банк: АО "Kaspi Bank" КБе: 19 БИК: CASPKZKA Номер счёта: KZ31722S000017546390