май - 239 продаж трипвайера
июнь - 485 продаж трипвайера- это Х2 продаж от мая, из которых 3 млн без вложений в рекламу, через продуктовый маркетинг
в июле сделала больше уже за счет продуктового маркетинга
так бывает, когда ты идешь по течению, а не идешь против рынка

РЫНОК ГОТОВ К БЫСТРЫМ ПОКУПКАМ
  1. Недорогой продукт – основной продукт
  2. Недорогой продукт - трипвайер
  1. 2 ветки стратегии низких чеков

  2. Как определить входной тривайер. Ширина рынка. Критерии для определения низкочекового продукта

  3. Как определить дальнейшие продукты. Логика продуктовой линейки. Стратегия WIN-WIN
  1. Логика продукта
  2. 2 способа распаковать знания
  3. Методология вечнозеленого продукта
  4. Как составить программу
  5. Как внедрить куратора
  6. Съемка уроков
  7. Система бонусов
  8. Как поднять доходимость в продукте
  1. Как вшить продажи следующих продуктов
  2. Как продавать, чтобы не выжечь базу учеников
  3. Алгоритм касаний внутри продукта
Асель Таскужина, ниша - обучение по Таргету
Определили трипваер, прописали программу, создали продукт - 66 продаж трипвайера за 2 недели на 2,5 млн
Из которых 12 перешли в основной продукт при помощи продукт маркетинга + 3 млн в кассу без расходов на маркетинг
Данара, энергопрактик
Сделала продажи низкочекового продукта на 2 млн в первые 5 дней

Анастасия, эксперт по продажам с блога
Сформировали недорогой продукт, прописали программу и открыли продажи - 1,2 млн за 2 дня продаж в микроблоге
Асемгуль
Перешли на продажи недорогого продукта и сделали 5 млн продаж только за счет трипвайера
Компания: ИП ШАКЕНОВ
Адрес: Казахстан, Караганда, УЛИЦА ЯРОСЛАВСКАЯ, дом 29
БИН (ИИН): 860823350455
Банк: АО "Kaspi Bank"
КБе: 19
БИК: CASPKZKA
Номер счёта: KZ31722S000017546390
Made on
Tilda