Смыслы экспертного блога - это как фундамент и кирпичики, которые являются основой дома и оформление контента, подача - это декорации, которые только усиливают эффект смыслов.
И самое крутое то, что я теперь научилась генерировать смыслы для разных экспертов в самых разных Нишах и вот как это работает:
И вот тут начинаются первые продажи, но все равно я четко еще не понимала, что именно помогло в контенте сделать продажи, тк много всего я транслировала
Вот что я делала, чтобы понять какие продающие смыслы работают у меня:
ВЕСЬ СЕКРЕТ В СМЫСЛАХ, которые мы закладываем в блог
И я начала создавать точечно сторителлинги, которые реально продают, а не создают имитацию бурной деятельности.
Я начала точечно давать контент - все, что из первого шага, но в таком виде:

  • каждые 7-10 дней я меняла тематику контента и так я начала понимать что именно продает, а что нет


  • увидела закономерность в контенте, который привёл заявки я прям спрашивала у покупателей что в контенте привело их к покупке

  • таким образом я исключила контент, который создает возражения. На это исследование у меня ушло примерно 2 месяца
ВОТ ТАКИЕ ТИПЫ СМЫСЛОВ В ИТОГЕ Я ОПРЕДЕЛИЛА:

1. Есть общие смыслы, которые надо внедрить каждому эксперту в контент

2. Есть фундаментальные смыслы под каждые ниши и для каждой ниши они разные: для психолога, Коуча, если продаёшь профессию, если ты нутрициолог, эксперт по финансовой грамотной, мышлению, наставник экспертов, предпринимателей, бухгалтеров и тд

3. Есть мелкие небольшие смыслы, которые необходимо внедрять в совокупности с фундаментальными

4. новая картина мира, о которой ранее ваша ЦА не знала
И ВСЕ ЭТИ СМЫСЛЫ ДОЛЖНЫ БЫТЬ РЕЛЕВАНТНЫ ВАШЕЙ ЦЕЛЕВОЙ АУДИТОРИИ
В итоге создание контента стало не просто легче, а это стало отнимать меньше времени и усилий, так еще и приносить больше денег.
Made on
Tilda